ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Гордеева В.В. кандидат педагогических наук, доцент Пензенский государственный университет Пенза (Россия)
  • Назарова А.С. студентка 4 курса бакалавриата Пензенский государственный университет Пенза (Россия)

Ключевые слова:

Цифровые образовательные ресурсы, развитие речи, дети дошкольного возраста, образовательный процесс, дошкольная образовательная организация.

Аннотация

В данной статье говорится о возможности и эффективности использования различных вариантов цифровых образовательных ресурсов в работе с детьми дошкольного возраста в рамках реализации образовательной деятельности по развитию речи в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации. Авторы приводят примеры организации работы с использованием цифровых образовательных ресурсов по различным направлениям речевого развития дошкольников, а также варианты самостоятельной разработки представленных элементов педагогами детского сада.

Библиографические ссылки

Пащенко О.И. Информационные технологии в образовании / О.И. пащенко. Нижневартовск, 2013. 227 с.

СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных организациях (в ред. Постановлений Главного государственного санитарного врача РФ от 20.07.2015 №28, от 27.08.2015 №41, с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФ от 04.04.2014 №АКПИ14-281).

Опубликован

2022-12-25

Как цитировать

Гордеева В.В., & Назарова А.С. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Международные конференции, 1(12), 18–22. извлечено от http://psiped.ru/index.php/psi/article/view/87

Выпуск

Раздел

Актуальные проблемы современного образования и воспитания