УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Наталья Алексеевна Русских МКОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №4 Кирово-Чепецк, Кировская область, Россия.

Ключевые слова:

познавательные процессы, успешность обучения, психофизиологических основы учебного процесса.

Аннотация

Автор раскрывает важность учета психофизиологических механизмов в успешности обучения детей.

Библиографические ссылки

Ефимова В.Л. Психофизиологические механизмы успешности ребенка в обучении: монография / В.Л. Ефимова. Санкт-Петербург: Первый класс, 2020. 236 с.

Ефимова В.Л. По направлению к горшку: сенсорная интеграция и самостоятельность ребенка: монография / В.Л. Ефимова. Санкт-Петербург: Первый класс, 2020. 79 с.

Ефимов О.И. Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей / О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. Москва; Санкт-Петербург: Диля, 2019. 288 с.

Ефимова В.Л. Развитие универсальных учебных действий у учащихся начальной школы, имеющих учебные затруднения / В.Л. Ефимова, А.В. Ассовская // Социология. 2015. № 2. С. 163-166.

Ефимова В.Л. Педагогика М. Монтессори с точки зрения физиологии активности / В.Л. Ефимова // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 2. С. 137–141.

Загрузки

Опубликован

2022-10-09

Как цитировать

Русских , Н. А. (2022). УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. Международные конференции, 1(1), 18–23. извлечено от http://psiped.ru/index.php/psi/article/view/4