ТЕХНОЛОГИЯ «ЛИТЕРАТУРНЫЕ КВЕСТ-ИГРЫ» КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Сорокина Марина Алексеевна Пензенский государственный университет
  • Сычёва Марина Владимировна Пензенский государственный университет

Ключевые слова:

дети дошкольного возраста, формирование словаря, педагогическая технология, литературные квест-игры.

Аннотация

Данная работа раскрывает сущность педагогической технологии «литературные квест-игры», вопросов обучения, воспитания и развития, которые она помогает решить. Акцент делается на использовании литературных квест-игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста. В статье приводятся основные достоинства данной технологии, приводится практический материал – опыт использования литературных квест-игр в конкретном ДОО.

Библиографические ссылки

Литература

Гавришова Е. Квест – игровая форма комплексного решения образовательных задач. // Дошкольное воспитание. – 2016. – №5. – С. 79-84.

Киселок У.Н. Квест-игра как форма непосредственной образовательной деятельно-сти с детьми старшего дошкольного возраста. // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №4 (10). – С. 68-69.

Корзникова Т.П. Квест-игра как эффективная форма организации образовательной деятельности дошкольника. / Т.П. Корзникова, Н.В. Просоедова, М.М. Степанова. // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2016. – №3(272). – С. 21-24.

Чаркина Н.В., Белолипецкая С.А. Использование литературных квест-игр и кроссенсов в формировании словаря старших дошкольников с задержкой психического развития. // Уче-ные записки Орловского государственного университета. – 2021. – №4(93). – С. 296-300. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47788768

Опубликован

2023-07-24

Как цитировать

Сорокина Марина Алексеевна, & Сычёва Марина Владимировна. (2023). ТЕХНОЛОГИЯ «ЛИТЕРАТУРНЫЕ КВЕСТ-ИГРЫ» КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Международные конференции, 2(7), 9–12. извлечено от http://psiped.ru/index.php/psi/article/view/144