АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА В СТРУКТУРЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Бутова Людмила Александровна Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Липецк, Российская Федерация
  • Дюкарев Даниил Русланович Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Липецк, Российская Федерация

Ключевые слова:

мотивация обучения, мотивирующие факторы, коррекция трудностей обучения, акцентуации характера.

Аннотация

В статье анализируется место акцентуированных черт характера личности в структуре учебной мотивации и, соответственно, определяется необходимость учета акцентуаций характера в коррекции трудностей обучения современных школьников.

Библиографические ссылки

Дворникова Т.А. Мотивация учебной деятельности и саморегуляция студента // Вестник СПбГУ, 2011. – № 3. – С. 79-84.

Карпова Е.В. Акцентуации характера в структуре мотивационной сферы личности школьников / Е.В. Карпова // Ярославский педагогический вестник. – 2017. - №1. – С.140-147.

Карякина С.Н. Структура учебной мотивации / С.Н. Корякина // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022. - №1. – С.69-72.

Ляшенко М.В. Мотивация учебной деятельности: основные понятия и проблемы / М.В. Ляшенко // Вестник Южно-Уральского государственного университета, 2019. – №1. – С.53-73.

Чимаров С.Ю. Акцентуация характера личности и ее основные виды / С.Ю. Чимаров // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – №2. – С.42-47.

Опубликован

2023-05-24

Как цитировать

Бутова Людмила Александровна, & Дюкарев Даниил Русланович. (2023). АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА В СТРУКТУРЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ. Международные конференции, 2(5), 11–14. извлечено от http://psiped.ru/index.php/psi/article/view/120